Еще наблюдения :
В жару , теплую погоду , когда активно поездишь мин 20 , то провалы в начале ( турбо ямы становится прямо жирные , машинка начинает тупить и вяло набирать скорость ) , либо охлаждение турбины фиговое ( радиатор интеркулера ) либо как на тиго 7 про проблема подачи горячего воздуха изначально
У меня по-другому. Когда только включила авто, первые несколько мин жму на педаль, вижу обороты оч сильно растут (прям до 2,5), движок гудит, а скорость почти не набирает (на 2,5 оборотах еду на 17км/час). Потом сразу же проходит и всё ок
А какая разница? У двигателя рабочая 100С у тебя же не 100С в паркинге, просто он да — прогреется быстро. Ну я не агитирую к прогреву — просто попробуй и сравни изменится тупняк движка в движении или нет
Всем привет! Даже как-то неудобно спрашивать, но что такое джеттер, где его купить и нужно ли ехать в мастерскую на его установку? У меня тоже 1,5 и при обгоне рывка не хватает
Я поставил неделю назад сам. Там не трудно. Реально работает, теперь трогаюсь очень аккуратно. Привыкаю к новым ощущениям. По началу относился скептически, а потом меня реально задолбала нехватка динамики на обгонах из-за провала при нажатии на газ, вот и поставил джеттер. Сейчас кнопку безпроводную к нему заказал.
Ставится на педаль газа (я лёг на спину на пол перед водительским сиденьем, даже не отодвигая его, и всё подключил). Откинув разъём от педали втыкаем туда джеттер, а в него вставляем то что выдернули. Укладываем куда-нить провод с кнопкой чтобы под ногами не болтались. Обучаем по инструкции, там просто всё. Имеет 2 пакета работы (для механики и автомата) и 3 режима работы (различаются по интенсивности динамики). В инструкции всё расписано популярно. Перед ТО некоторые его снимают.
у них нет на сайте в поиске выбора варик, автомат или робот. Но наша машина есть. Я думаю какая разница. он же не коробкой управляет а убирает задержку между командой от педали и исполнением после блока управления на уровне дроссельной заслонки. Почитайте вопрос/ответ на озоне по джеттеру, многое прояснится. Он подходит к большинству машин с электронной педалью.
Тож заметил,и едет мягче)
Это особенность работы турбодвигателя, чем прохладнее (не морознее), тем он лучше едет
Думаю тут нужен более массивный радиатор интеркулера
Еще наблюдения :
В жару , теплую погоду , когда активно поездишь мин 20 , то провалы в начале ( турбо ямы становится прямо жирные , машинка начинает тупить и вяло набирать скорость ) , либо охлаждение турбины фиговое ( радиатор интеркулера ) либо как на тиго 7 про проблема подачи горячего воздуха изначально
У меня по-другому. Когда только включила авто, первые несколько мин жму на педаль, вижу обороты оч сильно растут (прям до 2,5), движок гудит, а скорость почти не набирает (на 2,5 оборотах еду на 17км/час). Потом сразу же проходит и всё ок
Да у меня тоже самое. Только чтобы она поехала надо мин 500 метров проехать. На холодную. Машина в холоде в подземном, так что не из-за жары
А ты не прогреваешь? Сразу едешь?
Так у меня авто на теплом паркинге
Ничего не прогреваю, привычка от киа осталась, там нужно было прогревать на ходу)
А какая разница? У двигателя рабочая 100С у тебя же не 100С в паркинге, просто он да — прогреется быстро. Ну я не агитирую к прогреву — просто попробуй и сравни изменится тупняк движка в движении или нет
Ок)))
Всем привет! Даже как-то неудобно спрашивать, но что такое джеттер, где его купить и нужно ли ехать в мастерскую на его установку? У меня тоже 1,5 и при обгоне рывка не хватает
https://ozon.ru/t/XBEYa2
Спасибо, почитаю, что это
Столько старался , делал закрепы для вас с информацией полной, а вы даже не взглянули 😁
Я поставил неделю назад сам. Там не трудно. Реально работает, теперь трогаюсь очень аккуратно. Привыкаю к новым ощущениям. По началу относился скептически, а потом меня реально задолбала нехватка динамики на обгонах из-за провала при нажатии на газ, вот и поставил джеттер. Сейчас кнопку безпроводную к нему заказал.
А есть фоточка как это должно выглядеть вообще? Куда там вставлять его в педальке именно
Ставится на педаль газа (я лёг на спину на пол перед водительским сиденьем, даже не отодвигая его, и всё подключил). Откинув разъём от педали втыкаем туда джеттер, а в него вставляем то что выдернули. Укладываем куда-нить провод с кнопкой чтобы под ногами не болтались. Обучаем по инструкции, там просто всё. Имеет 2 пакета работы (для механики и автомата) и 3 режима работы (различаются по интенсивности динамики). В инструкции всё расписано популярно. Перед ТО некоторые его снимают.
[image]
А для робота же нашего тоже все ок? А то я прост гляжу там только мкпп и автомат
у них нет на сайте в поиске выбора варик, автомат или робот. Но наша машина есть. Я думаю какая разница. он же не коробкой управляет а убирает задержку между командой от педали и исполнением после блока управления на уровне дроссельной заслонки. Почитайте вопрос/ответ на озоне по джеттеру, многое прояснится. Он подходит к большинству машин с электронной педалью.
Уговорили, покупаю) эту штуку ставят в мастерской или сама смогу?
Делитесь впечатлениями потом
Обязательно! Как только пленкой все заклею, потом джеттер на очереди
Проще чипануть, вот правда)) машина другой становится